• 2014 г. Исследование охвата населения Красноярского края просветительской информацией...
    2011-2015 гг. Мониторинг охвата населения Красноярского края просветительской информацией о профилактике сердечно-сосудистых и других хронических неинфекционных заболеваний, а также факторов риска их развития
  • 2014 год. Исследование распространенности поведенческих факторов риска хронических ...
    2011-2015 гг. Мониторинг распространенности поведенческих факторов риска развития основных хронических неинфекционных заболеваний среди взрослого населения Красноярского края, охвата и уровня удовлетворенности взрослого населения Красноярского края медицинской профилактической помощью
  • 2014 г.: Исследование уровня соблюдения взрослым городским населением Красноярского края ФЗ-№15...
    2013 г., 2014 г.: Исследования уровня соблюдения взрослым городским населением Красноярского края федерального закона №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
  • 2014г. Исследование отношения взрослого городского населения Красноярского края к  трудовой миграции
    2009-2019 г. Социологические исследования отношения различных групп населения Красноярского края к представителям различных национальностей, религии и трудовой миграции
  • 2015 г. Социологическое исследование транспортно-поведенческих паттернов взрослого населения красноярской агломерации
    2015 г. Социологическое исследование транспортно-поведенческих паттернов взрослого населения красноярской агломерации
  • универсиада
    2014 г. Универсиада-2019 в общественном мнении взрослого населения города Красноярска
  • 2015 г. Лампочки
    2015 г. Исследование отношения взрослого населения Красноярска к проблеме утилизации отработанных энергосберегающих ламп.
  • 2017 г. Социологическое сопровождение деятельности выставочной компании
    2017 г. Социологическое сопровождение деятельности выставочной компании. Изучение мнений посетителей и экспонентов выставок с целью повышения эффективности деятельности организации.

ИССЛЕДОВАНИЕ "ОМНИБУС" В КРАСНОЯРСКЕ

« Назад

ИССЛЕДОВАНИЕ "ОМНИБУС" В КРАСНОЯРСКЕ 30.01.2018 07:18

Исследование «Омнибус»

Регулярное маркетинговое или социологическое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков

Преимущества и особенности исследования «Омнибус»:

  • Вы сможете задать красноярцам ограниченный список вопросов (1-10), который целесообразнее и экономически выгоднее включить в проводимые на регулярной основе опросы. Это позволит оплатить не полное исследование, а лишь блок своих вопросов, при этом получив всю необходимую информацию по результатам исследования.
  • Оперативность получаемой информации: исследования проводятся по отработанным методикам, включая системы обработки и анализа.
  • Систематичность проведения опросов: Вы получаете возможность заблаговременно планировать участие в них, планировать маркетинговую деятельность.
  • Возможность проводить мониторинг мнений красноярцев: точное воспроизводство технологии опроса позволяет сопоставлять получаемую информацию, повторно участвуя в исследованиях.
  • гарантия конфиденциальности: доступ к результатам исследования имеет исключительно заказчик.

Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо подать заявку на участие в проекте в период с 1 по 28 февраля.

Количество мест в Омнибусе ограничено!