• 2014 г. Исследование охвата населения Красноярского края просветительской информацией...
    2011-2015 гг. Мониторинг охвата населения Красноярского края просветительской информацией о профилактике сердечно-сосудистых и других хронических неинфекционных заболеваний, а также факторов риска их развития
  • 2014 год. Исследование распространенности поведенческих факторов риска хронических ...
    2011-2015 гг. Мониторинг распространенности поведенческих факторов риска развития основных хронических неинфекционных заболеваний среди взрослого населения Красноярского края, охвата и уровня удовлетворенности взрослого населения Красноярского края медицинской профилактической помощью
  • 2014 г.: Исследование уровня соблюдения взрослым городским населением Красноярского края ФЗ-№15...
    2013 г., 2014 г.: Исследования уровня соблюдения взрослым городским населением Красноярского края федерального закона №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
  • 2014г. Исследование отношения взрослого городского населения Красноярского края к  трудовой миграции
    2009-2019 г. Социологические исследования отношения различных групп населения Красноярского края к представителям различных национальностей, религии и трудовой миграции
  • 2015 г. Социологическое исследование транспортно-поведенческих паттернов взрослого населения красноярской агломерации
    2015 г. Социологическое исследование транспортно-поведенческих паттернов взрослого населения красноярской агломерации
  • универсиада
    2014 г. Универсиада-2019 в общественном мнении взрослого населения города Красноярска
  • 2015 г. Лампочки
    2015 г. Исследование отношения взрослого населения Красноярска к проблеме утилизации отработанных энергосберегающих ламп.
  • 2017 г. Социологическое сопровождение деятельности выставочной компании
    2017 г. Социологическое сопровождение деятельности выставочной компании. Изучение мнений посетителей и экспонентов выставок с целью повышения эффективности деятельности организации.

Специалистами ЦСИ "Мониторинг общественного мнения" по заказу и при участии Главного управления культуры администрации г. Красноярска проведен опрос посетителей III фестиваля-конкурса снежно-ледовых скульптур "Волшебный лед Сибири" 2015

« Назад

Специалистами ЦСИ "Мониторинг общественного мнения" по заказу и при участии Главного управления культуры администрации г. Красноярска проведен опрос посетителей III фестиваля-конкурса снежно-ледовых скульптур "Волшебный лед Сибири" 2015 28.01.2015 05:52

Самыми распространенными каналами трансляции информации о проведении фестиваля-конкурса являются средства массовой информации. Тройка наиболее упоминаемых источников выглядит следующим образом: телевидение (66%), интернет (14,1%), коллеги ("сарафанное радио") (12,1%).
В части удовлетворенности посетителей фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» его организацией, в 2015 году подтвердилась общая тенденция прошлых лет: подавляющее большинство гостей фестиваля-конкурса получают позитивное впечатление от мероприятия - до 97,3%. При этом больше половины (58,2%) посетителей фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» 2014 года отметили, что качество проведения фестиваля-конкурса снежно-ледовых скульптур в 2015 году улучшилось.
По мнению посетителей фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» в 2015 году, наиболее значимые позитивные результаты данного мероприятия состоят в том, что оно дает качественный досуг красноярцам и гостям города в зимний период (57,4%), формирует красноярскую художественную школу снежно-ледового искусства (24,7%), снижает социальную напряженность среди горожан (18,6%).
Пожелания и предложения организаторам фестиваля-конкурса "Волшебный лед Сибири" со стороны посетителей сводятся к следующим основным. Гости фестиваля чаще всего комментировали происходящее как «позитивное событие, создающее ощущение праздника и приобщающее к искусству, красоте, пробуждающее любовь к Родине». Горожане высказались в пользу продолжения традиции проведения фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» в Красноярске. С точки зрения организации фестиваля-конкурса респонденты высказали пожелания увеличить площадь фестиваля-конкурса, чтобы иметь возможность более свободно перемещаться от скульптуры к скульптуре; организовать места общего пользования − общественный туалет и парковку с удобными подъездными путями; предоставлять больше информации о проведении фестиваля-конкурса горожанам; организовать питание для участников конкурса и посетителей конкурса; улучшить освещение на выставке; обратить внимание на контроль общественного порядка на выставке. С точки зрения содержания фестиваля-конкурса, от горожан поступили предложения увеличить разнообразие выставки, количество представленных скульптур; привлекать больше участников и расширять географию участников конкурса; добавить музыкальное оформление фестиваля.
Наибольшее предпочтение посетители фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» отдают ледяным скульптурам – 37,3%. Среди любителей снежных скульптур этот показатель составляет 32%. Также, более четверти респондентов указали, что им нравятся скульптуры всех представленных номинаций (25,7%).
Большинство гостей фестиваля-конкурса целенаправленно пришли на мероприятие (84,6%). Наряду с этим, присутствовали и такие посетители, которые пришли случайно, их число составляет 14,7%.
К числу наиболее удобных мест для проведения фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» посетители мероприятия, прежде всего, относят Набережную Енисея. Так, 63,7% респондентов указали на этот факт. Но при этом посетители поясняли, что хорошо бы увеличить площадь для прогулок и расширить подход к скульптурам.
С точки зрения основных социально-демографических характеристик, среди гостей фестиваля-конкурса «Волшебный лед Сибири» в 2015 году чаще встречаются женщины, по сравнению с мужчинами (61,3% и 38,7% соответственно), а также горожане в возрасте от 25 до 60 лет.