• 2014 г. Исследование охвата населения Красноярского края просветительской информацией...
    2011-2015 гг. Мониторинг охвата населения Красноярского края просветительской информацией о профилактике сердечно-сосудистых и других хронических неинфекционных заболеваний, а также факторов риска их развития
  • 2014 год. Исследование распространенности поведенческих факторов риска хронических ...
    2011-2015 гг. Мониторинг распространенности поведенческих факторов риска развития основных хронических неинфекционных заболеваний среди взрослого населения Красноярского края, охвата и уровня удовлетворенности взрослого населения Красноярского края медицинской профилактической помощью
  • 2014 г.: Исследование уровня соблюдения взрослым городским населением Красноярского края ФЗ-№15...
    2013 г., 2014 г.: Исследования уровня соблюдения взрослым городским населением Красноярского края федерального закона №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
  • 2014г. Исследование отношения взрослого городского населения Красноярского края к  трудовой миграции
    2009-2017 г. Социологические исследования отношения различных групп населения Красноярского края к представителям инонациональностей, религии и трудовой миграции
  • 2015 г. Социологическое исследование транспортно-поведенческих паттернов взрослого населения красноярской агломерации
    2015 г. Социологическое исследование транспортно-поведенческих паттернов взрослого населения красноярской агломерации
  • универсиада
    2014 г. Универсиада-2019 в общественном мнении взрослого населения города Красноярска
  • 2015 г. Лампочки
    2015 г. Исследование отношения взрослого населения Красноярска к проблеме утилизации отработанных энергосберегающих ламп.
  • 2017 г. Социологическое сопровождение деятельности выставочной компании
    2017 г. Социологическое сопровождение деятельности выставочной компании. Изучение мнений посетителей и экспонентов выставок с целью повышения эффективности деятельности организации.

Завершен мониторинг соблюдения ст. 8 и ст.16 Федерального закона №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в Красноярске и Красноярском крае

« Назад

Завершен мониторинг соблюдения ст. 8 и ст.16 Федерального закона №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в Красноярске и Красноярском крае  13.01.2015 04:48

    Одними из самых распространенных являются факты нарушения запрета рекламы табака и табачной продукции как в городской среде, так и в интернет-среде. Рекламные материалы представлены в виде размещения фирменных логотипов табачных компаний на стендах в пунктах продаж табачных изделий, на транспорте, а также в виде демонстрации табачных изделий в привлекательных упаковках на страницах интернет сайтов, зачастую без надписей, предупреждающих о вреде курения. Наряду с этим зафиксированы факты нарушения запрета открытой выкладки табачных изделий на витринах, доступных для внимания любого посетителя. Зарегистрировано значительное количество фактов нарушения запрета использования и имитации табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями. К числу таких товаров относятся электронные сигареты, сувенирная продукция, портативные музыкальные колонки и т.д. При этом используются логотипы и фирменный стиль известных табачных марок.
    В меньшей степени распространены факты нарушений запрета на использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями. Наиболее часто встречаются фирменные логотипы известных табачных марок на шляпах, футболках, бейсболках, спортивных костюмах, флешках, часах, пепельницах. Наряду с этим в Красноярске зафиксированы факты нарушений запрета организации и проведения мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий.  Также выявлены факты нарушения запрета демонстрации процесса курения и потребления табака во вновь созданных аудиовизуальных произведениях, запрета применения скидок с цены табачных изделий и запрета спонсорства.