Одними из самых распространенных являются факты нарушения запрета рекламы табака и табачной продукции как в городской среде, так и в интернет-среде. Рекламные материалы представлены в виде размещения фирменных логотипов табачных компаний на стендах в пунктах продаж табачных изделий, на транспорте, а также в виде демонстрации табачных изделий в привлекательных упаковках на страницах интернет сайтов, зачастую без надписей, предупреждающих о вреде курения. Наряду с этим зафиксированы факты нарушения запрета открытой выкладки табачных изделий на витринах, доступных для внимания любого посетителя. Зарегистрировано значительное количество фактов нарушения запрета использования и имитации табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями. К числу таких товаров относятся электронные сигареты, сувенирная продукция, портативные музыкальные колонки и т.д. При этом используются логотипы и фирменный стиль известных табачных марок.
В меньшей степени распространены факты нарушений запрета на использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями. Наиболее часто встречаются фирменные логотипы известных табачных марок на шляпах, футболках, бейсболках, спортивных костюмах, флешках, часах, пепельницах. Наряду с этим в Красноярске зафиксированы факты нарушений запрета организации и проведения мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий. Также выявлены факты нарушения запрета демонстрации процесса курения и потребления табака во вновь созданных аудиовизуальных произведениях, запрета применения скидок с цены табачных изделий и запрета спонсорства.