- это новый отдел нашей компании, который специализируется на изучении социального поведения интернет-пользователей и проведении онлайн-исследований в виртуальных социальных сетях. Для удобства коммуникации отдел размещен в социальной сети "В Контакте".
Социологические и маркетинговые онлайн-исследования - это эффективный способ установления связи с клиентами и целевой аудиторией как государственных, так и коммерческих организаций, позволяющий перевести полученную информацию в прибыльные стратегии.
Интерактивные опросы позволяют лучше понимать клиентов и создавать аналитическую картину для принятия более осознанных, стратегических деловых решений в Вашей организации.
Основные направления работы отдела:
- выявление общественного мнения интернет-аудитории по интересующим Вас вопросам и рекомендации по его использованию его для решения стоящих перед Вами задач;
- выявление особенностей восприятия Вашей компании и продукции интернет-аудиторией;
- тестирование новых продуктов или услуг (исследование реакции на них со стороны целевой аудитории);
- изучение трендов социальных изменений, изменений социального поведения интернет-аудитории;
- изучение отзывов о качестве товаров и услуг;
- анализ интернет-аудитории (изучение ценностей и интересов выявление социального портрета);
- замеры рекламной аудитории на знание и запоминалось рекламных материалов и рекламируемого бренда, частоту контактов с рекламным сообщением.
Мы: