• Smart Dogs 1
  • Smart Dogs 2
Главная \ | Smart Dogs

| Smart Dogs

- это новый отдел нашей компании, который специализируется на изучении социального поведения интернет-пользователей и проведении онлайн-исследований в виртуальных социальных сетях. Для удобства коммуникации отдел размещен в социальной сети "В Контакте".

Социологические и маркетинговые онлайн-исследования - это эффективный способ установления связи с клиентами и целевой аудиторией как государственных, так и коммерческих организаций, позволяющий перевести полученную информацию в прибыльные стратегии.

Интерактивные опросы позволяют лучше понимать клиентов и создавать аналитическую картину для принятия более осознанных, стратегических деловых решений в Вашей организации.

Основные направления работы отдела:

- выявление общественного мнения интернет-аудитории по интересующим Вас вопросам и рекомендации по его использованию его для решения стоящих перед Вами задач;

 - выявление особенностей восприятия Вашей компании и продукции интернет-аудиторией;

- тестирование  новых продуктов или услуг (исследование реакции на них со стороны целевой аудитории);

-  изучение трендов социальных изменений, изменений социального поведения интернет-аудитории;

- изучение отзывов о качестве товаров и услуг;

- анализ интернет-аудитории  (изучение ценностей и интересов выявление социального портрета);

- замеры рекламной аудитории на знание и запоминалось рекламных материалов и рекламируемого бренда, частоту контактов с рекламным сообщением.

Мы:

  • используем как классические, так и новые методы исследований;
  • применяем самые современные инструменты для сбора и анализа данных;
  • изучаем поведение и мнение пользователей социальных сетей и на основе этого даем анализ и консультации для вашей организации;
  • придерживаемся принципов открытости, профессионализма и полной прозрачности. Вы можете контролировать процесс исследования на каждом его этапе, а мы с готовностью учтем в своей работе все ваши пожелания.
  • используем современные технологии, чтобы сделать научные исследования максимально полезными и доступными для малого и среднего бизнеса, а также для всех организаций представленных в интернет среде.